Внедрение технологии зажимного крепежа
« НазадДо внедрения
Подрамник фургона (металлического каркаса, служащего для установки фургона на раму автомобиля) постоянно находится в агрессивной среде (вода, грязь, песок и щебень, летящие из-под колес). Жизнь показывает, что даже самая качественная покраска металла (предварительная дробеструйная обработка металла, качественная грунтовка и т.д.) защищают подрамник от ржавчины гораздо хуже, чем оцинковка. В идеале, при правильном соблюдении технологии, оцинковка способна защитить металл подрамника до 20 лет, что полностью исключено для окрашенного металла.
Преимущества:
- Отличный внешний вид.
- Самая лучшая защита металла подрамника от ржавчины.
Суть метода горячего оцинкования заключается в следующем: сваренную металлическую конструкцию (подрамник) погружаю т в ванну с расплавом цинка температурой 450 градусов по Цельсию. При кажущейся простоте эта технология имеет много непростых нюансов, а именно:
- специальные требования к химическому составу металла;
- специальные требования к конструктиву подрамника. Например, не должно быть воздушных карманов, которые могут привести к взрыву в расплаве цинка или раму в расплаве цинка может скрутить винтом;
- требования к подготовке поверхности металла: отсутствие окалины, ржавчины, обезжиривание и т.д.;
- прочие специальные требования.
Как следствие, применение сварной конструкции рамы оказывает значительное затруднение для применения технологии горячего оцинкования, необходимо применение сборной конструкции подрамника. Болтовое соединение не обеспечивает достаточно надежного соединения. Было принято решение о применении технологии зажимного крепежа.
После внедрения
Каркас представляет собой сборную конструкцию, состоящую из предварительно оцинкованных продольных и поперечных балок. Соединение между собой осуществляется посредством специальных фитингов с применением зажимных болтов – локболтов (см. рис.)
Достигаемые преимущества:
- Высокопрочное соединение
- Виброустойчивое соединение
- Уменьшение габаритов оцинковываемых деталей ведет к снижению себестоимости
- Упрощение технологии сборки подрамника
- Увеличение скорости сборки
- Отсутствие температурных деформаций подрамника, вызванных сварочными работами
- Визуальный контроль качества выполненных соединений
Подробнее о зажимном крепеже...
Подробнее об инструментах для установки зажимного крепежа...